0.00р.
Оформить заказГарантийное обслуживание не осуществляется, если:
товар имеет выраженные механические или электрические повреждения;
повреждение вызвано попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей;
изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки;
повреждение вызвано использованием не соответствующих требованиям производителя или некачественных аксессуаров;
дефекты вызваны использованием некачественных расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;
товар имеет следы вскрытия или несанкционированного доступа (ремонта);
товар и его части, имеющие ограниченный срок службы (естественный ресурс и износ);
повреждены какие-либо защитные знаки фирмы – производителя;
серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне;
Условия возврата товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения потребителем недостатков товара срок его замены или возврат денежных средств осуществляется в течение 20 дней, при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом. Если дефект очевиден и его происхождение однозначно является следствием производственного брака, требование о возврате товара ненадлежащего качества может быть удовлетворено в день обращения.
-
Покупатель имеет право на обмен или возврат денежных средств в течение 14 дней со дня покупки по отношению к технически сложным товарам ненадлежащего качества, далее при возникновении недостатков в товаре, если они не являются существенными осуществляется гарантийный ремонт сроком не более 45 дней.
-
Покупатель должен предоставить товарный или кассовый чек, либо иной, подтверждающий оплату, документ.
Условия возврата товара надлежащего качества
С момента покупки товара прошло не более 14 дней.
Товар не является технически сложным.
Если товар не был в употреблении т.е упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, сохранена комплектация, сохранены заводские бирки, ярлыки, защитные пленки.
Товар не относится к предмету личной гигиены (зубные щетки, бритвы, расчески, массажеры для лица, триммеры, машинки для стрижки и т.д.)
Наличие у покупателя товарного или кассового чека, либо иного, подтверждающего оплату документа.
Условия возврата товара при покупке дистанционным способом
Товар не имеет выраженных механических повреждений (целостность товара проверяется покупателем при передаче)
Доставка до адреса магазина осуществляется силами покупателя. Сумма возврата не может включать транспортные сборы и иные расходы, связанные с получением товара.